Arena Space

VR amusement parks chain

VR Cube

VR Cube

It is the best sensations of virtual reality

On-line events On-line events

Information on special offers you can get in section Special offers

Opening hours, prices and services may differ within the chain

Active games with HTC Vive

VR CUBE is the best sensations of virtual reality on HTC Vive. We have prepared a safe area with the best glassess on the market. It includes dozens of specially selected games of virtual reality, and their number is constantly increasing. The latest technology ARena Space, HTC and Valve make a person part of a virtual world, breaking the plane of the ordinary screens.

VR CUBE is enjoyed by everyone at first sight and is endlessly surprising. You no longer need to buy glasses, to set up the computer, to spend time and money before the game. Try a new game or continue an old one, invite friends to see how they cope.

Price: from 250 Р

Session: 5 to 60 min

Attraction in parks

GAMES IN VR CUBE

VR Cube

In VR Cube you can play a variety of virtual reality games. The attraction consists of a VR helmet and special controllers to interact with the game. The main feature of games is their activity. Here you can shoot a bow, handguns, fantastic space weapons and even destroy gingerbread men with candy bullets, mountain ski and ride roller coasters, throw snowballs and bombs, to go through complicated mazes, solve puzzles or just dive to the bottom of the sea, together with whales and jellyfish. Games in the VR Cube are suitable for any gender and age

Get a free ticket for the first visit of the park

Name
E-mail
Phone

Arena Spaсe

Сеть парков виртуальных развлечений

VR Куб

VR Куб

Это максимум ощущений от виртуальной реальности

Онлайн события Онлайн события

Информацию по акциям и специальным предложениям можно получить в разделе Акции

Время работы, цены и набор услуг могут отличаться в разных парках сети

Активные игры в HTC Vive

VR КУБ — это максимум ощущений от виртуальной реальности на HTC Vive. Мы подготовили безопасную площадку c лучшими очками на рынке. В вашем распоряжении десятки специально отобранных игр виртуальной реальности, и их количество постоянно увеличивается. Новейшие технологии ARena Space, HTC и Valve делают человека частью виртуального мира, преодолевая плоскость обычных экранов.

VR КУБ нравится всем с первого раза, а удивляет бесконечно. Больше не нужно покупать очки, настраивать компьютер, тратить деньги и время до самой игры. Попробуйте новую игру или продолжайте старую, пригласите друзей, чтобы посмотреть, как справляются они.

Цена: от 250 Р

Длина сеанса - от 5 до 60 минут

Аттракцион в парках

Игры в VR Куб

VR Куб

В игровом VR Кубе можно поиграть в самые разнообразные игры виртуальной реальности. Аттракцион состоит из VR шлема и специальных контроллеров для взаимодействия с игрой. Главная особенность игр - это их активность. Здесь можно стрелять из лука, пистолетов, фантастического космического оружия и даже истреблять конфетными пулями пряничных человечков, кататься на горных лыжах и американских горках, кидаться снежками и бомбочкам, проходить сложнейшие лабиринты, решать головоломки или просто погружаться на дно морское вместе с китами и медузами. Игры на аттракционе VR Куб подойдут любому полу и возрасту

Получить бесплатный билет на первое посещение нашего парка

Имя
E-mail
Телефонный номер