Arena Space

VR amusement parks chain

Paraplan VR

Paraplan VR

Virtual reality flight simulator

On-line events On-line events

Information on special offers you can get in section Special offers

Opening hours, prices and services may differ within the chain

Flights in Virtual Reality

Flying in a dream is cool. Flying in virtual reality is even better. Attraction Paraplan VR takes you on an exciting virtual adventure. This is a special game: here virtual reality glasses are combined with a real flight simulator, but the highlight lies in the exclusive games of virtual reality.

In computer games you can fly planes, space ships, dragons or broomsticks. But something was always missing. Paraglider VR for the first time will make you believe in the reality of the flight and will give you unique emotions.

Price: from 300 Р

Session: 5 to 15 min

Attraction in parks

GAMES IN PARAPLAN VR

Paraplan VR

VR Paraplan is a great simulator of a variety of aircrafts. Thanks to a special chair with a hanging design and virtual reality technology, you can experience the charm of controlling a paraglider, and hang glider and flex-wing trike, space ship or just be inside a toy airplane and escape from an attack of toy missiles. You can not just fly around, but complete missions, score points, defend or attack. And you can just become a predatory eagle and go on your first hunt for rodents...

Get a free ticket for the first visit of the park

Name
E-mail
Phone

Arena Spaсe

Сеть парков виртуальных развлечений

Параплан VR

Параплан VR

Симулятор полёта в виртуальной реальности

Онлайн события Онлайн события

Информацию по акциям и специальным предложениям можно получить в разделе Акции

Время работы, цены и набор услуг могут отличаться в разных парках сети

Полеты в виртуальной реальности

Летать во сне круто. Летать в виртуальной реальности — ещё круче. Аттракцион Параплан VR отправит вас в захватывающее виртуальное приключение. Это особенная игра: здесь очки виртуальной реальности объединены с настоящим лётным симулятором, а изюминка кроется в эксклюзивных играх виртуальной реальности.

В компьютерных играх можно летать на самолётах, космических кораблях, драконах или мётлах. Но чего-то всегда не хватает. Параплан VR впервые заставит вас поверить в реальность полёта и подарит неповторимые эмоции.

Цена: от 300 Р

Длина сеанса - от 5 до 15 минут

Аттракцион в парках

Игры на Параплане VR

Параплан VR

Аттракцион Параплан VR - это замечательный симулятор самых разнообразных летательных аппаратов. Благодаря специальному креслу с подвесной конструкцией и технологиям виртуальной реальности можно ощутить всю прелесть управления и парапланом, и дельтапланом, и дельталетом, космическим кораблем или просто оказаться внутри игрушечного самолета и спасаться от атаки игрушечных ракет. При этом можно не просто летать, а выполнять миссии, набирать очки, защищаться или нападать. А еще можно просто стать хищным орлом и отправиться на свою первую охоту на грызунов...

Получить бесплатный билет на первое посещение нашего парка

Имя
E-mail
Телефонный номер