Arena Space

VR amusement parks chain

Game Station

Game Station

VR game station is a new VR attraction in ARena Space parks based on Sony PlayStation 4 and Oculus Rift CV1 technologies

On-line events On-line events

Information on special offers you can get in section Special offers

Opening hours, prices and services may differ within the chain

Sony PlayStation 4 and Oculus Rift CV1 technologies in ARENA SPACE parks from now

VR game station is a new attraction in ARena Space parks. The attraction is based on Sony PlayStation 4 and Oculus Rift CV1 technologies. So from now on there will be even more opportunities to relax and spend time with friends because the new attraction is focused first of all on multiplayer VR games. You can easily travel to Antarctica, or move to a post-apocalyptic future, or horrors world, skilfully created by programming geniuses, just sitting on a comfortable sofa in the VR parks. Just put on one of the VR headsets, take a wireless gamepad and lead your virtual avatar into the very heart of the severe fights or the most dangerous places.

Attraction can accommodate up to 2 people simultaneously, who can play together or separately. There are also different sessions available: 15, 30 and 60 minutes, so you can have real VR battles or VR contests here for a best VR player title!

Цена: от 350 Р

Длина сеанса - от 15 до 60 минут

Attraction in parks

Games in Game Station

Game Station

VR game station allows to try 2 types of VR technologies at once: Sony PlayStation 4 and Oculus Rift CV1, having the maximum enjoyments from each of them. Both helmets are equipped with all-purpose gamepad which allows to move within virtual environment and control and manage your virtual avatar. Both technologies provide highest quality VR content, and our game set satisfy any gamer or computer giek taste!

Get a free ticket for the first visit of the park

Name
E-mail
Phone

Arena Spaсe

Сеть парков виртуальных развлечений

Игровая станция

Игровая станция

Новый аттракцион в парках ARena Space на базе технологий Sony PlayStation 4 и Oculus Rift CV1

Онлайн события Онлайн события

Информацию по акциям и специальным предложениям можно получить в разделе Акции

Время работы, цены и набор услуг могут отличаться в разных парках сети

Технологии Sony PlayStation 4 и Oculus Rift CV1 теперь и в парках ARENA SPACE

Игровая станция виртуальной реальности - это новый аттракцион в парках ARena Space на базе технологий Sony PlayStation 4 и Oculus Rift CV1. Теперь в наших парках будет еще больше возможностей для отдыха с друзьями, так как новый аттракцион ориентирован в первую очередь на мультиплеерные и сетевые VR игры. Сидя на удобном диване, ты можешь спокойно путешествовать в Антарктиду, переноситься в постапокалиптическое будущее или миры ужасов, искусно созданные гениями программирования. Просто надень один из выбранных шлемов виртуальной реальности, возьми в руки беспроводной геймпад и направляй своего виртуального аватара в самые жесточайшие схватки и опасные места.

Аттракцион вмещает единовременно до 2 человек, которые могут играть как друг с другом, так и по отдельности. Доступны сеансы разной продолжительности: 15, 30 и 60 минут, так что здесь можно устраивать настоящие VR баттлы и проводить VR турниры, сражаясь за титул лучшего VR игрока!

Цена: от 350 Р

Длина сеанса - от 15 до 60 минут

Аттракцион в парках

Игры на Игровой станции

Игровая станция

Игровая станция виртуальной реальности позволяет попробовать сразу 2 технологии виртуальной реальности: Sony PlayStation 4 и Oculus Rift CV1, и получить максимум удовольствия от каждой. Оба шлема виртуальной реальности дополняются универсальным геймпадом, с помощью которого можно передвигаться внутри виртуального пространства и управлять своим виртуальным аватаром. Обе технологии обеспечивают VR контент потрясающе высокого качества, а наша подборка игр не оставит равнодушным ни одного геймера или просто любителя компьютерных игр!

Получить бесплатный билет на первое посещение нашего парка

Имя
E-mail
Телефонный номер