Arena Space

VR amusement parks chain

Drive VR

Drive VR

The best racing simulator in ARena Space parks

On-line events On-line events

Information on special offers you can get in section Special offers

Opening hours, prices and services may differ within the chain

Race for survival

High speed and luxury cars — that`s what we love racing for. But the viewer even if he or she drives on the screen, receives only a fraction of what is available to a real pilot. The VR simulator is changing PC gaming for the first time in the history of attractions making you a pilot.

Sitting in a special cabin, you put on virtual reality glasses and find yourself behind the wheel. The roar of engines, trail and rivals - everything is all around you and true. Unique control technology and feedback make this the best racing simulator attraction, the thrill which is impossible to experience at home.

Price: from 300 Р

Session: 5 to 10 min

Attraction in the Parks

Games in Drive VR

Drive VR

VR Autosimulator is the most realistic racing simulator. Incredible quality graphics and well-constructed imitation of a real process with breakdowns and repairs, changing the time of day and weather, changes in road surface and many others makes the simulation unbelievably real. Here you can not only drive speed, but also compete with the same users over a network. And first and foremost - no need to worry about your safety. Despite the realism of the attraction, it's just a game!

Get a free ticket for the first visit of the park

Name
E-mail
Phone

Arena Spaсe

Сеть парков виртуальных развлечений

Автосимулятор VR

Автосимулятор VR

Лучший гоночный симулятор в парках ARena Space

Онлайн события Онлайн события

Информацию по акциям и специальным предложениям можно получить в разделе Акции

Время работы, цены и набор услуг могут отличаться в разных парках сети

Гонки на выживание

Большие скорости и шикарные машины — за это мы любим гонки. Но зритель, даже если он управляет машиной на экране, получает лишь часть того, что доступно настоящему пилоту. Автосимулятор VR меняет представления о компьютерных играх, впервые в истории аттракционов делая пилотом вас.

Сидя в специальной кабине, вы надеваете очки виртуальной реальности и оказываетесь за рулём. Рёв моторов, трасса и соперники — всё это вокруг вас и по-настоящему. Уникальные технологии управления и обратная связь делают этот аттракцион лучшим автосимулятором, ощущения от которого невозможно испытать дома.

Цена: от 300 Р

Длина сеанса - от 5 до 10 минут

Аттракцион в парках

Игры на Автосимулятор VR

Автосимулятор VR

Аттракцион Автосимулятор VR - это самый реалистичный гоночный симулятор. Невероятного качества графика и отлично выстроенная имитации настоящего гоночного процесса с поломками и ремонтом, сменой времени суток и погоды, изменением дорожного покрытия и многим-многим другим, что делает симуляцию невероятно реальной. Здесь можно не только погонять на скорость, но и соревноваться с такими же пользователями по сети. И самое важное - не нужно переживать за свою безопасность. Ведь несмотря на всю реалистичность аттракциона, это всего лишь игра!

Получить бесплатный билет на первое посещение нашего парка

Имя
E-mail
Телефонный номер