Space

возможность видеть то, что
недоступно другим!

получить бизнес-план франшизы

что такое виртуальная реальность?

Это компьютерная среда, которая окружает игрока через
видеошлем с широким углом обзора и объемный звук,
и с которой человек активно взаимодействует с помощью
движений своего тела и специальных джойстиков и датчиков.

когда это направление появилось?

В современном виде оборудование для VR стало доступно
в середине 2016 г., но разработки велись задолго до этого.

для кого?

В виртуальной реальности может играть любой, но мы не рекомендуем
играть детям до 6-ти лет.

где?

В любом из парков нашей сети ARena Space.

почему?

Потому что реальность - скучна. Каждый из нас живет
внутри своего собственного мира. Исследуйте и
создавайте новые миры в виртуальной реальности.
Это ощущение, которое невозможно описать словами и
каждый хоть раз должен испытать его сам!

/

arena space - формат развлечений принципиально нового уровня.

arena space - это активный подход к виртуальной реальности, способный не просто погрузить человека в мир грез, но и дающий возможность в этом мире бороться... чувствовать... побеждать и зарабатывать!

готовые форматы парка виртуальной реальности

arena start

Рекомендованная площадь - от 20 м2
Зонирование

  • VR Cube (1 или 2)
  • Киномодуль 360 или Motion VR
  • Выездной VR модуль (опционально)
  • Мини магазин
  • Зона администратора
  • Arena Park Manager

Общий объем инвестиций: от 1 200 000 рублей
Операционная безубыточность: от 3-х месяцев.
Срок возврата инвестиций: от 12 месяцев
Возможность multi-play игр и игр по сети

/
arena optima

Рекомендованная площадь- от 35 м2
Зонирование

  • VR Cube (1-2 шт.)
  • SKALA (скалодром дополненной реальности)
  • Motion VR
  • Всенаправленная игровая дорожка
  • Зона ожидания/(Киномодуль 360)
  • Выездной VR модуль
  • Зона администратора+магазин
  • Arena Park Manager

Общий объем инвестиций: от 2 300 000 рублей
Операционная безубыточность: от 3-х месяцев.
Срок возврата инвестиций: от 12 месяцев
Возможность multi-play игр и игр по сети

/
arena Maxima

Рекомендованная площадь- 200-1000-2000 м2
Зонирование

/
arena park

Рекомендованная площадь-от 60 м2
Зонирование

/

arena space

  • МОДУЛЬНОСТЬ-высокая. Вы можете по Вашему желанию добавлять и/или заменять любое количество аттракционов.
  • КОРОТКИЕ СРОКИ ОТКРЫТИЯ-от 2 дней до 2 недель.
  • РОСТ РЫНКА- парки виртуальной реальности находится на этапе бурного роста.
  • ВНЕКОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА-на данный момент конкуренты только начинают появляться, их средний уровень ниже решений ARena Space.
  • МОБИЛЬНОСТЬ-высокая. За два дня Вы можете демонстрировать все оборудование в одном месте и запустить аттракцион на новом месте.
классический квест или 5..7..20 D кинотеатр
  • МОБИЛЬНОСТЬ-низкая. Вы не сможете быстро и просто добавить новые аттракционы или сценарии квеста.
  • ДОЛГИЕ СРОКИ ОТКРЫТИЯ-от 2 недель до 2 мес.
  • СТАГНАЦИЯ РЫНКА-рынок насыщен и начинается устаревание продукта.
  • КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА-большое количество конкурентов-ценовая конкуренция и демпинг.
  • МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ-нет возможности быстро перевести оборудование на новое место, большие вложения в "неотделимые" улучшения-ремонт, отделку и т.д.

20

кв. м. достаточно для открытия точки

350

рублей-минимальный чек в нашем парке

3-4

месяца-выход парка на самоокупаемость

97%

Довольных клиентов рекомендуют нас друзьям

преимущества франшизы arena space

аттракционы arena space

/

VR CUBE

это специальный куб, позволяющий по максимуму погрузиться во вселенную игр и безопасно участвовать в процессе игры при помощи НТС Vive и мощных PC MSI.

/

Motion VR

эффект управления виртуальной реальности, когда игрок управляет при помощи движений собственного тела Аватаром в игре

/

VR Quest

полностью виртуальный квест, который группа из 4-х человек проходит при помощи современных технологий и гаджетов.

/

SKALA

гибрид тренажера для скалолазания и интерактивной игровой платформы, в котором игроки выполняют различные упражнения с помощью световых проекций

/

открывайте бизнес виртуальных развлечений вместе с arena space

вчера было рано.
завтра будет поздно.
начните прямо сейчас!

5,1

млрд.$- годовой оборот индустрии VR/AR В 2016 г.

55,8

млн. пользователей во всем мире

6,6

млн. шлемов ТОР-уровня для игр VR продано в мире

99%

прогноз роста рынка VR год к году до 2020 г. (GAGR 2015-2020)

этапы открытия

/
/
/
/
/
/

этап 1

/

этап 2

/

этап 3

/

этап 4

/

этап 5

/

этап 6

фото и визуализации наших VR парков

 

погрузитесь в пространство arena space

станьте частью команды arena space

Перехватчик битрикс

×